Команде-лидеру регаты Transat Jacque Vabre не повезло

Бизнес авиация

Французской команде-лидеру регаты Transat Jacque Vabre, представляющей флот Class-40, не повезло, вышла из строя мачта. Стартовала трансатлантическая парусная регата 27.10.2019. Участникам гонки предстоит пройти дистанцию в 4,35 тысячи морских миль, далеко не все круизные парусные яхты, между прочим, подходят для таких продолжительных морских путешествий.

 Экипаж-двойка Lamotte — Module Creation шел с попутным ветром, то есть погодные условия были отличные, ничего не предвещало беды. Пару раз парусник качнуло, а потом мачта сломалась, как признался после шкипер команды Л. Берри. На вахте в тот момент находился второй шкипер Т. Ле Тюрке. Яхтсмены не растерялись, собрали все оказавшиеся в море детали, никто из членов команды не пострадал. Экипаж был вынужден сменить курс, отправиться в Бретань (Франция). В порту они были ближе к четырем часам. Участник регаты Л. Берри не скрывает, что разочарован, как и все, кто следил за их достижениями в парусных гонках.

Международные авиаперевозки грузов

 Не повезло еще одному участнику Transat Jacque Vabre. Француз В. Моро травмировал плече, в итоге ему и его напарнику М. Гилемо пришлось приостановить участие в трансатлантических гонках под парусом, развернуть лодку Beijafloreare. Не избежал неприятностей экипаж Х. Китада из Японии. Не выдержал ветра в 30 морских узлов спинакер. Парус, к сожалению, в открытом море отремонтировать оказалось невозможно. С проблемами технического плана столкнулись представители класса IMOCA. На лодке Ariel-2 вышел из строя грот. Члены команды А. Хусел и М. Фергюсон «подчинили» парус, на это, естественно, ушло драгоценное время. На лодке V&B М. Сореля вышел из строя левый аутригер, французам пришлось приостановить участие в регате, сделать остановку в Бресте. Сейчас они пытаются догнать флот. В Бресте пришлось задержаться и парусному судну MACSF, на котором выступает немецко-французский экипаж. Члены команды никак не могут отремонтировать киль.

Читайте также  Bénéteau Flyer VIVA 5.80 (моторная лодка) для продажи

 По последним данным в Class-40 лидирует британско-французский коллектив Leyton, в состав которого входят Ф. Делаэ и С. Гудчайлд. На втором месте в этом классе находится лодка Э. Шапелье и П. Лебуше. Флот разделился, часть парусников держаться поближе к берегу, там лидирует экипаж Charal (шкипер Ж. Бею). Неплохой результат демонстрирует команда Ш. Далина. Часть шкиперов, представляющих дивизион IMOCA, держат курс в открытый океан. В этой группе лидирует парусник Hugo Boss, выступающий под флагом Великобритании, команду представляют А. Томсон и Н. Макдональд. Следом за ними идет лодка Bureau Vallée 2, на ней выступают в регате французы Л. Бёртон и Д. Бодар. В общем зачете они занимают 17/15 строчку.

 По словам экспертов, флот дивизиона IMOCA окажется у берегов Бразилии на 4-6 дней раньше, чем представители категории Class-40. В этом году, кстати, не исключены рекорды скорости, время покажет.